Bactomast-D

Dry probiotic biopreparation
for prevention and treatment of cow mastites

Efficiency of action
Bactomast treatment of cow mamillae inhibited overall bacterial colonization (2.4-4.8 times), suppressed populations of pathogenic species and shiffed the balance to lactic acid bacteria, lowered the amount of somatic cells in milk. In therapeutic efficiency (83.3%) Bactomast is not inferior to iodomastine – basal veterinary agent

Ecological benefits
Bactomast is safe and hence it does not require special protective precautions with regard to humans and animals. Side effects, counter-indications and complications were not recorded in application practice. Cattle slaughtering is authorized irrespective of the latest date of Bactomast treatment

Application guidelines

  • Bactomast preventive procedure is conducted immediately after cow milking by immersing mamillae into liquid biopreparation containing living cultures of lactic acid and bifidobacteria at the minimal cell titer 1×107 CFU/cm3. The working solution is prepared by diluting vial concentrate (about 0,5 g) in 1 liter of clean drinking water adjusted to temperature 37±1°C and holding it for 30-40 min. The contents of Bactomast package (1 g) is dissolved in 2 l of drinking water
  • Therapeutic treatment envisages sterile dilution of Bactomast vial in 400 ml of saline followed by intracisternal injection into the udder affected by subclinical mastitis at a single diurnal dose 5 cm3 per each lobe (cell titer at least 1×108 CFU/cm3) during 3-4 days

Active ingredients
Active cultures of lactic acid bacteria and bifidobacteria. The titer of viable cells in 1 g of the product is at least 1×1010 CFU

Principle of action
Lactic acid bacteria and bifidobacteria as key Bactomast components display high antagonistic activity toward pathogenic species of genera Staphylococcus, Streptococcus, Escherichia responsible for inflammation of mammary gland and enhance non-specific immune response in treated animals. The constituent bacterial strains possess resistance to a series of antimicrobial agents (aminoglycoside and cephalosporine antibiotics), allowing to engage this biopreparation in complex therapy of cow mastitis

Preparative form
Bactomast-D – dry porous mass of beige to light-cream color. Its dissolution in liquid media yields suspension with faint dairy fermentation smell

Terms of storage
18 months since manufacturing date at temperatures from 0 to +8°C in place protected from direct sunray exposure and precipitation

BACTOMAST-D: State registration
BACTOMAST-D

 

 

Marketing Department
Kuprevich str. 2, 220141, Minsk, Belarus
Тел.: +375 (17) 399-43-63
zakupkibio@mail.ru

Государственное научное учреждение
Институт микробиологии Национальной академии наук Беларуси

Адрес: 220141, ул. Купревича, 2, Минск, Республика Беларусь
Факс: +(375) 17 267-47-66
E-mail: microbio@mbio.bas-net.by
Контактное лицо:
ученый секретарь Сидоренко Анастасия Вячеславовна


Карта проезда

Feedback form

Бактомаст-D

Сухой пробиотический бактериальный препарат
для профилактики и лечения
субклинической формы мастита дойных коров,
повышения качества получаемого молока

Эффективность
Применение препарата способствует коррекции микрофлоры молочной железы в сторону преобладания молочнокислых бактерий, сокращению общей обсемененности (в 2,4-4,8 раза) и обеспечивает ее защиту от проникновения условно-патогенной и патогенной микрофлоры, снижению количества соматических клеток в молоке. По терапевтической эффективности (83,3%) Бактомаст-D не уступает йодомастину

Экологические характеристики
Противопоказаний к применению препарата Бактомаст-D не имеется. Продукцию животноводства можно использовать без ограничений

Рекомендации по применению

  • Для профилактики используют свежеприготовленный раствор Бактомаст-D непосредственно после каждого доения коров путем погружения сосков молочной железы в чашу с препаратом, содержащим живые культуры молочнокислых и бифидобактерий. С этой целью содержимое флакона (около 0,5 г) предварительно растворяют в 1 л чистой питьевой воды, подогретой до температуры 37±1°С, с выдержкой 30-40 минут. Содержимое пакета растворяют аналогичным образом из расчета 1 г препарата на 2 л чистой питьевой воды.
  • Для лечения содержимое 1 флакона (около 0,5 г) с соблюдением правил асептики растворяют в 400 мл стерильного физиологического раствора натрия хлорида, выдерживают при температуре 37±1°С в течение 30-40 минут. Препарат вводят интрацистернально в пораженные субклиническим маститом доли вымени по 5 см3 однократно в сутки в течение 3-4 дней

Основа препарата
Молочнокислые и бифидобактерии. Количество жизнеспособных клеток в 1 г препарата не менее 1×1010

Принцип действия
Молочнокислые и бифидобактерии в составе препарата проявляют высокую антагониcтическую активность по отношению к условно-патогенным и патогенным микроорганизмам родов Staphylococcus, Streptococcus, Escherichia, вызывающим воспаление молочной железы у животных, повышают неспецифическую резистентность организма. Штаммы бактерий, входящие в состав препарата, обладают устойчивостью к ряду антимикробных агентов (антибиотики группы аминогликозидов и цефалоспоринов), что позволяет использовать его в комплексной терапии маститов у коров

Препаративная форма
Сухая мелкопористая масса от бежевого до светло-кремового цвета, при растворении в жидких средах образует суспензию со слабым кисломолочным запахом

Сроки и условия хранения
18 месяцев от даты изготовления при температуре от 0 до +8°С в защищенных от прямых солнечных лучей и атмосферных осадков помещениях

Бактомаст-D (сухой) – Инструкции по применению
Бактомаст-D (сухой) – Гос. регистрация
 (далее по ссылке на Государственный реестр ветеринарных препаратов, зарегистрированных в Республике Беларусь (по состоянию на 31.05.2017 г.)
Бактомаст-D – Рекламная листовка

 

Отдел маркетинга, снабжения и сбыта
220141 г. Минск, ул. акад. В.Ф. Купревича, 2
Тел.: +375 (17) 399-43-63
zakupkibio@mail.ru

Государственное научное учреждение
Институт микробиологии Национальной академии наук Беларуси

Адрес: 220141, ул. Купревича, 2, Минск, Республика Беларусь
Факс: +(375) 17 267-47-66
E-mail: microbio@mbio.bas-net.by
Контактное лицо:
ученый секретарь Сидоренко Анастасия Вячеславовна


Карта проезда

Форма обратной связи