Antoil+

Biopreparation
to intensify decontamination of municipal sewage,
industrial effluents and farm wastewaters
polluted with lipid compounds

Efficiency of action
85-100% disposal of the pollutants is achieved by 48 h at lipid concentration 0.5 g/l, by 80 h at 8 g/l concentration

        

Properties and advantages
Antoil is designed to intensify recovery of municipal sewage, industrial effluents, farm wastewaters overloaded with fats and oils of various origin. It may be applied in diverse sewage detoxification systems, septic tanks, cesspools, cottage toilets for rapid and effective degradation of feces. Antoil eliminates unpleasant odor, liquefies top crust and bottom sediment, cuts considerably the volume of solid fractions, prevents pipeline clogging, reduces frequency of sanitary pumping

Application guidelines
Shake up before use. Special detoxification measures are not required

  • For sewage systems

Pour Antoil concentrate into the sink, toilet bowl or directly in the manhole at the dose

0.5 l / 1 m3 of treated effluent

The processed water seeps into the ground via drainage network and it may be used for technical purposes. The remaining bacteria are precipitated as activated sludge on the bottom of septic tank and they may be utilized for the subsequent treatment or for composting. Vigorous growth of vegetation is recorded at discharge sites of wastewaters treated with Antoil. Repeated application is recommended 1-2 times per year

  • For cesspools and summer house toilets

Estimated dose:
1 l of concentrated / 1 m3 of detoxified mass

Dilute 1l of concentrate in 5-10 l of warm water (30-40°C) and pour the solution into the treated cesspool. Permanent presence of liquid fraction is essential. If necessary, add sufficient water. Unpleasant smell vanishes in 10-20 days, the product retains activity until first frosts

Optimal conditions: pH range 5-9, chlorine concentration under 35 mg/l, lack of strong acids and alkali, high levels of bactericides and antiseptics. All these agents adversely affect vital functions of Antoil microbial constituents

Ecological benefits
Antoil is eco-friendly product, not toxic, non-pathogenic, not explosive and caustic, fire- and corrosion-proof, resistant to common chemicals, with proper pH value 7.6-7.8, safe for the environment, humans, animals, plants, insects

Active ingredients
Hyperactive strains-degraders of lipid pollutants, viable cell titer at least 1 bln CFU/ml

Principle of action
is based on biodecomposition and assimilation by superactive microbial cultures of organic compounds (proteins, lipids, carbohydrates) as sources of energy and nutrition with ultimate release of water and carbon dioxide. Antoil readily copes with elevated levels of fats, oils and fatty acids, improving thereby standards of effluents

Preparative form
Non-transparent liquid (turbid sediment may not be excluded) with specific bacterial odor and light-beige color

ANTOIL

 

Marketing Department
220141 Kuprevich str. 2, 220141, Minsk, Belarus
Phone/ Fax: +375 (17) 399-43-63
zakupkibio@mail.ru

Государственное научное учреждение
Институт микробиологии Национальной академии наук Беларуси

Адрес: 220141, ул. Купревича, 2, Минск, Республика Беларусь
Факс: +(375) 17 267-47-66
E-mail: microbio@mbio.bas-net.by
Контактное лицо:
ученый секретарь Сидоренко Анастасия Вячеславовна


Карта проезда

Feedback form

Антойл®

Биопрепарат
для интенсификации очистки коммунально-бытовых,
сельскохозяйственных и промышленных сточных вод
от жировых соединений и масел

Эффективность очистки составляет 85-100% в зависимости от концентрации жировых веществ: 0,5 г/л и 8 г/л полностью утилизируются за 48-80 ч соответственно

Свойства и преимущества
Биопрепарат Антойл предназначен для интенсификации очистки коммунально-бытовых, сельскохозяйственных и промышленных сточных вод с высоким содержанием масел и жиров различного происхождения. Применяется в канализационных очистных системах всех типов, септиках, выгребных ямах, дачных туалетах для быстрого, эффективного разложения фекалий. Устраняет запах, разжижает корку и донный осадок, значительно сокращает объем твердых фракций, снижает уровень автоассенизации

Рекомендации по применению
Перед употреблением препарат встряхнуть. Специальных мер по обезвреживанию не требуется

  • Для систем канализации

Норма расхода:
0,5 л препарата / 1 м3 очищаемого объема

Вылить в раковину, унитаз или непосредственно в канализационный люк. Вода после очищения самостоятельно просачивается в грунт через дренажную систему, можно использовать её для технических нужд на своём участке. Оставшиеся бактерии выпадают в виде активного ила на дно септика и их можно использовать для последующей обработки или для компоста. Отмечается усиленный рост растительности в местах сброса сточных вод, очищенных биопрепаратом. Рекомендовано повторное внесение 1-2 раза в год

  • Для выгребных ям и дачных туалетов

Норма расхода:
1 л препарата / 1 м3 очищаемого объема

Развести 1 л препарата в 5-10 л теплой воды (30-40°С), вылить раствор препарата в выгребную яму. Обязательно постоянное наличие жидкой фракции. При необходимости периодически добавлять воду. Неприятные запахи исчезают через 10-20 дней, препарат работает до наступления морозов

Рекомендуемые yсловия: рН 5-9, хлор не более 35 мг/л, отсутствие сильных кислот и щелочей, высоких концентраций бактерицидов, антисептиков. Эти вещества отрицательно влияют на жизнедеятельность микроорганизмов

Экологические характеристики
Безвреден для окружающей среды, не токсичен, не патогенен, не горюч, не взрывоопасен, не едок, не коррозивен, устойчив к воздействию бытовой химии, имеет собственный рН 7,6-7,8, безвреден для человека, животных, растений, насекомых

Основа препарата
Высокоактивные штаммы микроорганизмов-деструкторов жировых веществ, титр жизнеспособных клеток – не менее 1 млрд КОЕ/мл

Принцип действия
основан на биоразложении и усвоении высокоактивными микроорганизмами-деструкторами органических веществ (белки, жиры, углеводы) в качестве источников жизнедеятельности (энергии и питания) с образованием воды и углекислого газа. Препарат хорошо справляется с высоким содержанием масел, жиров и жирных кислот, улучшая качество стока

Препаративная форма
Непрозрачная мутная жидкость (допускается образование мутного осадка) с характерным бактериальным запахом

Сроки и условия хранения
3 месяца при температуре от +4 до +15°С в сухом проветриваемом помещении. Беречь от прямых солнечных лучей

         

Антойл - Инструкция по применению
Антойл - Рекламная листовка

 

Отдел маркетинга, снабжения и сбыта
220141 г. Минск, ул. акад. В.Ф. Купревича, 2
Тел./факс: +375 (17) 399-43-63
zakupkibio@mail.ru

Государственное научное учреждение
Институт микробиологии Национальной академии наук Беларуси

Адрес: 220141, ул. Купревича, 2, Минск, Республика Беларусь
Факс: +(375) 17 267-47-66
E-mail: microbio@mbio.bas-net.by
Контактное лицо:
ученый секретарь Сидоренко Анастасия Вячеславовна


Карта проезда

Форма обратной связи