Blog Archives

CryptoLlife-C

Bioactive feed supplement to normalize gut microbiota and digestion processes, to increase productivity of farmstock and poultry, to upgrade assimilation and nutritive value of fodder Efficiency of action The product normalizes composition of gut biocenosis and liver function in farm …

More


Cordycehol

Prophylactic-therapeutic feed premix for farm stock Properties and benefits Cordycehol is a prophylactic-therapeutic feed additive to stimulate growth and development of farm stock. The product fosters immune system and adaptation potential of reared animals, raises antioxidant activity, native resistance and …

More


Bactomast-D

Dry probiotic biopreparation for prevention and treatment of cow mastites Efficiency of action Bactomast treatment of cow mamillae inhibited overall bacterial colonization (2.4-4.8 times), suppressed populations of pathogenic species and shiffed the balance to lactic acid bacteria, lowered the amount …

More


MaCloR

Microbial preparation for treatment of root system of microclonal seedlings, soil and vegetating plants of genus Vaccinium MaCloR enhances adaptation and survival of microclonal slips resulting in 100% yield of transplants Application guidelines Treatment of root system – a single …

More


Bactopin

Biopreparation for pre-sowing treatment of seeds and vegetating conifers to promote growth, raise yields of standard planting stock Bactopin is ecologically safe and economically efficient in comparison with chemical growth stimulators and mineral fertilizers Efficiency of action Survival rate of conifer …

More


PolyFunCur

Biofertilizer produced by aerobic fermentation of fowl litter promotes growth and raises harvests of cultivated crops, upgrades quality of  agroproducts, saves mineral nitrogen fertilizers and reduces doses of applied organic fertilizers. Biofertilizer efficiency: Polyfuncur application results in: – increase of …

More


Xantrel

Complex biopreparation  to control Phytophthora infection and Colorado beetle invasion in potato crops, Alternaria leaf spot and dry rot pathogens, cabbage moth and turnip white butterfly attacks in cabbage fields Advantages Application of complex biopesticide Xantrel allows to alleviate chemical pressure …

More


Bactosol

Biopesticide to control most deleterious potato fungal and bacterial diseases during vegetation and storage Efficiency of action Application of this biopesticide enables to reduce spread of infection in vegetating potato plants by 60-80%, in stored tubers by 60-70% and attain harvest …

More


Sporobact, Sporobact-K

Probiotics promoting biological digestibility of fodder and normalizing microbial cenosis of gastrointestinal tract in young cattle, swine and poultry   Efficiency of action Introduction of probiotic into feed ration accelerates metabolic and redox processes in animal body, improves assimilation of nutrients for calves: …

More


AgroMyc

Biofertilizer to promote productivity of triticale, to stimulate growth and development of annual floral cultures, ornamental trees and shrubs, conifers Efficiency of action Intensifies biological nitrogen fixation, raises harvests, enhances plant resistance to adverse weather conditions, upgrades product quality, partially replaces …

More


Государственное научное учреждение
Институт микробиологии Национальной академии наук Беларуси

Адрес: 220141, ул. Купревича, 2, Минск, Республика Беларусь
Факс: +(375) 17 267-47-66
E-mail: microbio@mbio.bas-net.by
Контактное лицо:
ученый секретарь Сидоренко Анастасия Вячеславовна


Карта проезда

Feedback form

Архив блога

КриптоЛайф®

Добавка кормовая биологически активная для нормализации биоценоза кишечника и процессов пищеварения, увеличения продуктивности сельскохозяйственных животных и птицы Эффективность действия Препарат повышает среднесуточные приросты живой массы цыплят-бройлеров на 11,1%, телят-молочников на 8,9%; активизирует белковый, жировой, минеральный и витаминный обмены, нормализует работу печени …

Подробнее


Кордицехол

Кормовая добавка для сельскохозяйственных животных Свойства и преимущества Кордицехол – профилактическая кормовая добавка для стимуляции роста и развития сельскохозяйственных животных. Препарат улучшает состояние иммунной системы и адаптационные возможности организма, повышает антиоксидантную активность, естественную резистентность и иммунобиологическую реактивность организма. Использование для молодняка крупного …

Подробнее


Бактомаст-D

Сухой пробиотический бактериальный препарат для профилактики и лечения субклинической формы мастита дойных коров, повышения качества получаемого молока Эффективность Применение препарата способствует коррекции микрофлоры молочной железы в сторону преобладания молочнокислых бактерий, сокращению общей обсемененности (в 2,4-4,8 раза) и обеспечивает ее защиту от проникновения …

Подробнее


МаКлоР

Микробный препарат для обработки корневой системы микроклональных  растений, почвы и вегетирующих растений рода Vaccinium Повышает адаптацию и приживаемость микроклональных черенков, что позволяет получить 100% выход саженцев   Рекомендации по применению Обработка корневой системы при пересадке в нестерильный торфяной субстрат 50% рабочей жидкостью …

Подробнее


Бактопин®

Биопрепарат для предпосевной обработки семян и вегетирующих растений хвойных пород с целью стимуляции роста и повышения выхода стандартного посадочного материала Бактопин по сравнению с химическими синтезированными стимуляторами роста растений и минеральными удобрениями экологически безопасен и рентабелен Эффективность действия Повышеет приживаемости сеянцев растений хвойных …

Подробнее


ПолиФунКур® (Биорост®)

Биоудобрение ПолиФунКур, полученное в процессе аэробной ферментации птичьего помёта, обеспечивает ростстимуляцию и повышение урожайности пропашных культур, улучшение их качества, экономию азотных, фосфорных, калийных минеральных удобрений и снижает дозу вносимых органических удобрений,способствует повышению экологической безопасности окружающей среды. Эффективность: применение препарата ПолиФунКур …

Подробнее


Ксантрел®

Комплексный биопрепарат для защиты картофеля от фитофтороза и колорадского жука, капусты от альтернариоза, фомоза, капустной моли и репной белянки Преимущества Использование комплексного биопрепарата Ксантрел позволяет сократить пестицидную нагрузку на растения, снизить количество обработок и тем самым уменьшить себестоимость экологически чистой …

Подробнее


Бактосол®

Биопестицид для эффективной защиты картофеля от грибных и бактериальных болезней при вегетации и хранении Эффективность действия Биопрепарат снижает развитие болезней картофеля при вегетации растений на 60-80%, при хранении клубней на 60-70%, обеспечивает сохранность урожая до 92-93% Рекомендации по применению Обработка против фитофтороза и …

Подробнее


Споробакт®, Споробакт-К

Пробиотические бактериальные препараты для повышения биологической доступности кормов, коррекции микробоценоза желудочно-кишечного тракта сельскохозяйственных животных Эффективность действия Биопрепараты способствуют активизации обменных и окислительно-восстановительных процессов в организме животных, улучшению усвоения питательных веществ корма телята: повышение среднесуточного прироста животных на 11,2%, снижение затрат корма …

Подробнее


АгроМик®

Биоудобрение для повышения урожайности тритикале, стимуляции роста и развития однолетних цветочных растений, декоративных деревьев и кустарников, хвойных растений Эффективность действия Интенсифицирует процесс биологической фиксации азота, повышает урожайность, устойчивость растений к неблагоприятным условиям среды, улучшает качество продукции, обеспечивает частичную замену минеральных …

Подробнее


Государственное научное учреждение
Институт микробиологии Национальной академии наук Беларуси

Адрес: 220141, ул. Купревича, 2, Минск, Республика Беларусь
Факс: +(375) 17 267-47-66
E-mail: microbio@mbio.bas-net.by
Контактное лицо:
ученый секретарь Сидоренко Анастасия Вячеславовна


Карта проезда

Форма обратной связи